суббота, июля 8

наш ответ чемберлену (с) - хотя с такими закатами мне не тягаться:)

Мой город ждал тепла и темноты,
И звуков упоительного джаза,
И сказок звезд, не слышанных ни разу,
И танцев их, невидимых для глаза,
И мига зарождения мечты.
Мой город ждал молитвы и греха,
И чьей-то роковой животной страсти,
И самого пленительного счастья,
И краткого, но бурного ненастья,
И плавного течения стиха...
Мой город ждал шуршащего дождя,
И запаха нагретой солнцем кожи,
И облаков, на рыб и львят похожих,
И песен, пробирающих до дрожи.
Он ждал всего...
И я ждала...

9 Комментарии:

Blogger sten оставил...

хм.. надо попробовать под мост залезть как-нибудь..

июля 09, 2006 1:27 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

легко - экскурсовод нужен?;) покажу, где лезть удобнее:))

июля 10, 2006 2:54 AM  
Blogger sten оставил...

Повторение Кронштадта? да запросто ;)

июля 11, 2006 3:06 AM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Cмотри,договоришься:)) не только в вазу лезть придется

июля 11, 2006 4:30 PM  
Blogger sten оставил...

хм.. а куда ещё? ;-Ъ

июля 12, 2006 1:05 AM  
Blogger Трудное счастье оставил...

ууууу - так вариантов море - например на исакий ночью:))

июля 12, 2006 10:45 PM  
Blogger sten оставил...

а менты не испугаюцца? ;)

июля 13, 2006 1:22 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

я с ними договорюсь;)

июля 14, 2006 4:25 PM  
Anonymous Анонимный оставил...

Я очень обижаюсь на плагиат... А когда что-то в стихотворении меняют, так вообще зверею. Пожалуйста, приведите последнюю строчку в соответствие с оригиналом, а? ("Он ждал всего... Я в нем ждала тебя") Ведь иначе ритм ломается и рифмы нет. Я даже не прошу ставить копирайт...

августа 14, 2006 1:40 AM  

Отправить комментарий

<< Home