пятница, марта 10

как только закончатся - будет веский повод приехать...;)


(никакого ФЖ)

3 Комментарии:

Blogger Unholy LIzard оставил...

Unholy LIzard said...
1. Всетаки большая фотка: тутачки (Ы-ы-ы-ы... ты либо сразу маленькие публикуй, либо мне по мозгам надавай, либо себе.. ;)
2. Да,... мои по сравнению с твоими (даже после ФЖ ;) полнейшими дохляками выглядят!.. :Р
3. :)))

З.Ы. Хоть Питерских фоток еще навалом (твоим силочам конечно нечего противопоставить), думаю небольшой "отпуск" устрою - Крымский.

З.З.Ы. И количество оставшихся П-х фот не тот фактор способный удержать меня в М-е (или в ПодМ-е ;) Даже назло но приеду! :Р

марта 10, 2006 11:42 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Ну вот - опять меня неправильно поняли:((
Фотки у меня обычные - фототаланта никакого, а город свой - просто люблю...
Так что после крымского отпуска планируй питерский - и фоты вешай;)

марта 14, 2006 9:40 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

И когда ж у тебя пройдет твой период "НЕ"? ;)

Нет, тут похоже неправильно поняли меня. Сча разруливать буду (согласно пунктам :)))

1. Это касается html-тегов твоих постов. (см комменты к предыдущим, и последнему своему посту)

2. Касается "Апполонов" (как уж они правильно называются?). Если достаточное время разглядывать твоих мощных, мускулистых, шоколадных, здоровенных, а затем перевести взгляд на моих, подпирающих жалкий балкончик, то они покажутся просто дохляками.. физически (физиологически?)

3. :))) Да ладно, на счет фототаланта то ;) Отличные у тя фоты.

марта 15, 2006 12:34 PM  

Отправить комментарий

<< Home