четверг, февраля 9

всего один далматинец

Принц - далматин подруги:

7 Комментарии:

Blogger Unholy LIzard оставил...

Не, здорово то как..
Так вот они какие, принцы.. :)))

февраля 11, 2006 12:03 AM  
Blogger leary оставил...

Интересно смотрится...А это монтаж в итоге или?..

февраля 11, 2006 7:26 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Анхоли - так ведь настоящий принц;) ленивый, капризный - но подраться - всегда за:)
Оль - нет, это постельное белье просто:)
Я вообще только фото вешала...

февраля 11, 2006 8:11 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

:))
Не, то что реальные фотки - это по нижней хорошо видно: освещение от вспышки + перспектива, надо быть профи чтоб в ФЖ такое подобрать и смонтировать. ;)

февраля 12, 2006 10:09 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

/*шепотом*/ - ну мне-то как раз ФЖ ближе... ибо я adobe certified expert... дизигнер я...

февраля 13, 2006 2:10 AM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

Не ругайся, мало ли, дети у мониторов.. ;)))
Ну, блин, круто. Респект :)))

февраля 13, 2006 7:50 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

;))) Ну - судя по участникам - у мониторов Женька Лири и Стена...
Моя Женька - научена, что это - мамина игрушка, тронешь - подарков, вкусностей и развлечений не будет;) Хотя она такими словами блещет - я отдыхаю...
Спасиб... только в данном контексте - это к тому, что мне проще это смонтировать, чем сфотографироть

февраля 14, 2006 1:07 AM  

Отправить комментарий

<< Home