четверг, февраля 2

Пламень

7 Комментарии:

Blogger Unholy LIzard оставил...

Пламенюка ;)

А чья это там изящная ручка, не иначе с фотоаппаратом? :)))

Свечку из центра долой! Правило "золотого сечения" и то же, но занаучено. Хотя иногда правила созданы что бы их нарушать.

февраля 02, 2006 4:03 PM  
Blogger leary оставил...

Вот руку я сама даже увидела :)
Интересно. как фотографируют, если все-таки хочется, чтобы было отражение?

февраля 02, 2006 4:19 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Анхоли - ты меня покорил:))

февраля 02, 2006 6:49 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

2 leary:
Сменить ракурс. А в данном случае можно отойти подальше и использовать зум помощнее, или набросить на себя что-то черное (только объектив чтоб торчал ;)

2 Трудное счастье :))) Это как? Это чем? ;)

февраля 03, 2006 2:58 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Золотым сечением:) я не ожидала, что ты про него вспомнишь:)

февраля 03, 2006 4:37 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

:) Ну самое простое правило и легко притом выполнимое. Скажем в примере с моей трубой - если представить что она проходит по самому центру фотографии....

февраля 03, 2006 8:38 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

ммм... согласна...
но в примере с турбиной - это упрощение получится...
кстати мое желание туда неба добавить - тоже в принципе прочтение правила...

февраля 03, 2006 9:12 PM  

Отправить комментарий

<< Home