четверг, февраля 2

моя черная пальмира

Я давно живу в этом городе,
Мне красиво ходить по улицам.
Улыбаться прохожим на холоде,
Если Финский залив беснуется.
Проезжать устремленные в небо
Шпили, ростры, провалы теней...
Никогда добрей не была я -
И нигде не бывала я злей…
Я же вижу характеры жителей,
И мне ясно, зачем они хмурятся.
И живу я - в красивейшем городе,
И никто не посмеет прищуриться
Сомневаясь. Господа мои милые!
Покопайтесь в воспоминаниях,
Относительно этого города
Осторожнее будьте в желаниях.
И, приехав на скором, на поезде
С «Трех вокзалов» на площадь Восстания,
Понимаешь – вот Невский, Лиговка,
А чуть дальше – сам центр мироздания!
Петербург принимает в свои ряды
С неохотой, скрипя, проверяя людей....
Здесь во всем много сна и воды -
Круговой мониторинг идей...
Испытать, опустить, и сравниться с Москвой,
Покричать и напиться, обидеться,
Сочинить свой шедевр, отдающий тоской, -
Так мне стиль местных жителей видится
И неважно, что не улыбается
Мне навстречу идущий прохожий.
Вы завидуйте – у него получается
Быть совсем ни на кого не похожим...

11 Комментарии:

Blogger Трудное счастье оставил...

В общем, ждали-ждали и дождались;)
Идея трансформировалась вот в это - а правила придумаем потом:)

февраля 02, 2006 1:30 PM  
Blogger leary оставил...

Маш, а вот как мне помнится вот этот фонтан-шар. поразила он меня в свое, очень давнее время:)

февраля 02, 2006 2:36 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

:))) Ну здрасти всем. Законнектился..

февраля 02, 2006 2:58 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

Большие фотки не открываются :(

Высказаться можно, да?
Ночная улица Чуть обрезал снизу, и справа (что бы хоть чуточку сдвинуть фонарь с центра) + цвета поярче/понасыщенней (хотя с последними чуть переборщил)

Зимний Воды на пол фото имхо многовато - чуть резануть снизу.

февраля 02, 2006 3:38 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Анхоли - правь внутри сразу:)
хотя вот про ночную улицу бы поспорила - имхо - перебор, как краской капнуто...
Господа модеры, голосуйте;)
я уменьшала фото, они под 350 загнанны - на пользователей с диалапом.... могу исправить:))

февраля 02, 2006 6:52 PM  
Blogger leary оставил...

мне нравится. эстетично и аккуратно.

февраля 02, 2006 7:06 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

будем устраивать обсуждения:)))
Оль - забыла сказать - про шар - тоже мое любимое место..он идеально отполированный, а какие-то сволочи обклеяли:(( не крутиться сейчас...

февраля 02, 2006 7:33 PM  
Blogger leary оставил...

ой, расстроила ты меня :( он же почти как идеальная чашка - знаковый для меня...

февраля 02, 2006 9:07 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

надеюсь, к весне отмоют....
и чижика-пыжика седьмого сперли...и кошку с садовой уронили:(( ребятам силу день некуда:((

февраля 02, 2006 9:46 PM  
Blogger Unholy LIzard оставил...

про диалапщиков: Запостил картику "индастриал 2" в блоге выглядит как все остальные. При нажатии открывается большая. Диалапщиков жать на нее никто не заставляет. А некоторые из твоих фоток я бы с удовольствием посмотрел большими.

февраля 03, 2006 3:08 PM  
Blogger Трудное счастье оставил...

Анхоли - выложу... как только блог отвиснет:))

февраля 03, 2006 4:39 PM  

Отправить комментарий

<< Home